Ответы и объяснения

2014-03-09T10:08:10+00:00
Екатеринбурга , Москвы , Санкт- Петербурга к сожалению больше не знаю!
Лучший Ответ!
2014-03-09T10:08:15+00:00
Омск
Благовещенск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Псков
Пятигорск
Рязань
Самара
Ростов-на-Дону
Саранск
Саратов
Абакан
Архангельск
Астрахань
Белгород
Барнаул
Брянск
Владивосток
Грозный
Дзержинск
Екатеринбург
Елец
Златоуст
Ивагово
Иркутск
Казань
Калуга
Липецк
Люберцы
Махачкала и т.д.
Всегда рада помочь)
на гербе в городе Екатеринбурге изображены по бокам медветь и как бы волк так же там изображена типо палатки и внутри горит огонь и ещё там изображен хрусталь , и колодец!
на гербе города Москва изображён всадник на белом коне который убевает дракона!
на гербе Сант- Петербурга изображены типо четырёхзубца , потом типо двухзубца они стоят как крест и по середитне помоему либо скипетр либо держава!!!!
я всё равно ваш ответ не считаю лучшим (это Lizedomoy )