Длина шага Слона 2 метра. Длина прыжка Моськи полметра. (50 см) Слон делает 10 шагов в минуту. Сколько прыжков в минуту должна делать Моська, чтобы бежать рядом со Слоном, не отставая его?

2

Ответы и объяснения

2014-03-09T09:59:51+00:00
 Моська должна делать   80 прыжков в минуту  
Лучший Ответ!
2014-03-09T10:28:05+00:00
2*10 = 20 метров проходит слон за минуту
20/0,5 = 40 прыжков необходимо делать Моське, чтобы двигаться рядом со слоном не отставая