РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ - РАССУЖДЕНИЕ.ОБЪЯСНИТЕ, КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ ФРАЗЫ ТЕКСТА "ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ - ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ РОДИНУ".

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-12T18:17:38+04:00

Моя родина – «кладовая солнца». Она богата и лесами, и реками, и чистыми прудами. Наш поселок, словно островок среди сосновых и смешанных лесов. Как сказал М.М.Пришвин: «Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину».

Лес – это живое, лес и человек связаны между собой неразрывными нитями. Без леса не будет природы, а без природы не будет человека. Далеко не каждый человек чувствует свою ответственность перед ней. Такое безответственное отношение - везде. Как-то раз в лесу я с родителями собирала грибы и вдруг в куче ржавой проволоки увидела удивительной красоты птичку. Она уже совсем обессилела, никак не могла выпутать лапки. Кое-как разрезала ножичком проволоку и отпустила птичку. И тут я словно в первый раз огляделась вокруг. Всюду валяется битое стекло, какие-то мешки, пластиковые бутылки.… Как же этого не замечала раньше? Что же мы, люди, делаем с лесом, которому должны поклоняться?! Если мы друзья леса, мы его должны беречь, помогать ему. Ведь всё зависит от нас. Как мы поступили с природой, так же и природа поступит с нами в дальнейшем.

Родниковый край – так часто называют мою родину. На территории нашего посёлка существуют три родника: Серенький, Дальний Серенький и Осинник. Никогда не зарастёт народная тропа к этим источникам. Родник Серенький испокон века почитается местными жителями как священное место, а вода в нем имеет лечебные свойства. Сюда приезжают люди со всей округи, чудом исцеляют свои недуги, испив воды.

Но человеческому невежеству нет предела. К роднику народ съезжается не только за чудесной, студеной водой. Это еще зона отдыха. Редко кто из отдыхающих не оставит после себя следов. Приходится нам местным школьникам, два раза в год весной и осенью, убирать накопившиеся груды мусора. Этой весной мы набрали пустых бутылок, пакетов и другого хлама целый грузовик. Хотя рядом с родником выкопана специально яма, несознательные туристы не торопятся кидать туда отходы. После очередного экологического десанта мы даже написали статью в местную газету об охране чистоты воды, заботе о роднике. Но видимо не все читают прессу…

Я призываю людей любить и понимать природу, становиться ее защитником. Радоваться красоте леса, не вредить ему своим небрежным отношением. На лоне природы вести себя тихо: смотреть, слушать, не шуметь. Быть другом всех живых существ, не мучить и не убивать животных. Следить за чистотой природной среды и не оставлять после себя следов пребывания в ней, защищать ее от вредителей.

Пусть в нашей Мордовии никогда не умолкают голоса птиц, пусть шумят леса, стрекочут кузнечики, пусть природа цветет и дышит. Давайте жить так, чтобы человеческая душа наполнилась добротой и красотой.

Лучший Ответ!
2012-04-12T18:27:52+04:00

не успел написать раньше меня написали ))))