Ответы и объяснения

2014-03-09T08:58:32+00:00
Автор книги в которой задание скажи? 

М.М.РАЗУМОВСКАЯ, С.И.ЛЬВОНА, В.И.КАПИНОС, В.В.ЛЬВОВ
Лучший Ответ!
2014-03-09T09:00:02+00:00
Огоньки, блестящие  и ночные, ярко горели в ночном небе. Огоньки яро горели в ночном небе, блестящие и ночные. 2)  Ветер, злой и сердитый, шевелил молодые листочки. Ветер шевелил молодые листочки, злой и сердитый. 3) Трава, зелёная и сочная, была покрыта крупными каплями росы. Трава была покрыта крупными каплями росы, зелёная и сочная. 4) Акация,  белая и красивая, бросала прозрачную тень на фонтан. Акация бросала прозрачную тень на фонтан, белая и красивая.