Я не понимаю, как пишется ПЛОВЕЦ, или ПЛАВЕЦ. Родители говорят: ПЛОВЕЦ, но проверочное слово-же ПЛАВАТЬ.

2
Такого правила не существует!
Там Чередование!
но есть слова исключения: пловЕц, пловунЫ, плавчИха
возможно, я ошибаюсь
это слово-исключение на него нет правил. Мы это в 4 классе проходили вот я и запомнила:)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T08:42:50+00:00


Правильно пишется пловец,родители правы, там чередование!

2014-03-09T08:43:34+00:00


Это слово с чередованием гласных о-а в корне. В корне плав- плов буква а пишется во всех случаях, кроме слов пловец, пловчиха, например: плавник, плавучий. Слово плывуны пишется с буквой ы.