помогите, пожалуйста! Сочинение на тему: << Если б не было войны>>

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T18:05:10+04:00

Сейчас войны нет но когда она была можно было подумать об этом вопросе но если подумать именно сейчас то я бы сказала:просто люди были бы счастливы и жили не думая о том что может скоро будет война.Лично я думаю так.

Лучший Ответ!
2012-04-12T18:06:59+04:00

Если б небыло войны мы бы жили как ранбше а раньше жилось очень плохою Война двигатель прогресса. За хорошую жизнь нужно бороться. Без войны мы бы ничего не добились люди жили бы как прежде.Война это плохо,но иногда она необходима,в большинстве случаев она ведёт к лучшей жизни,её потери велики.но ведь кто то борится за нас,за наше благополучие,если же такое затевается значит это уже чего то стоит.