Серёжа и Дима соревновались, кто лучше бросает мяч в кольцо. Серёжа из 20 бросков попал в кольцо 15 раз, а Дима из 30 бросков попал 18 раз. Кто из них более меткий?

2
15/20 и 18/30 ищешь коэффиценты попадания и сравниваешь
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-09T08:35:08+00:00
Мне кажется Серёжа.Так как у него почти все броски
это на проценты задача.
мы ещё не изучали проценты,но это и так видно что Серёжа.
Лучший Ответ!
2014-03-09T08:37:44+00:00
Примем количество бросков за 100%, тогда
1) 15/ (20/100) = 75% составляет попадания Серёжи
2) 18/ (30/100) = 60% составляет попадания Димы
Серёжа более меткий, т.к. 75 больше 60
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален