Какой треугольник называется прямоугольным ? Как называются стороны прямоугольного треугольника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T08:32:33+00:00
У которого есть угол, равный 90 градусов.
два катета и гипотенуза (лежит напротив прямого угла)
2014-03-09T08:33:31+00:00


Прямоугольный треугольник, это треугольник, один из углов которого прямой (т.е. равен 90 градусов)

Стороны треугольника лежащие на сторонах пряммого угла называются катетами, противолежащая сторона называется гипотенузой