Докончите пословицы, поговорки 1.Месяц светит, да не ..........

2.Сначала подумай, а потом .........

3.Кто тонет, тот и за соломенку ..........

4.Скучен день до вечера, если делать .........

5.За всё браться-ничего не ..............

6.Мало хотеть, надо .............

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T18:03:18+04:00

1. Светит, да не ГРЕЕТ.

2. Сначала подумай, а потом ГОВОРИ.

3. Кто тонет, тот и за соломенку ХВАТАЕТСЯ.

4. Скучен день до вечера, если делать НЕЧЕГО.

5. За всё браться-ничего не СДЕЛАТЬ.

6. Мало хотеть, надо ДЕЛАТЬ.

2012-04-12T18:03:36+04:00

1. Свети, да не греет.

2. Сначала подумай, а потом говори.

3. кто тонет, тот и за соломенку хватается.

4. Скучен день до вечера, если делать нечего.

5. За все браться - ничего не сделать.

6. Мало хотеть, надо и делать!