Составь и запиши предложения в которых словосочетание ВЫСОКАЯ БЕРЕЗА будет стоять в Родительном Предложном и Дательном падеже

2

Ответы и объяснения

2014-03-09T08:20:03+00:00
Р.п ВЫСОКОЙ БЕРЕЗЫ( НЕТ ЧЕГО?)
Д.п ВЫСОКОЙ БЕРЕЗЕ( РАД ЧЕМУ?)
П.п.О ВЫСОКОЙ БЕРЕЗЕ( ДУМАЮ О ЧЕМ?)
Лучший Ответ!
2014-03-09T08:20:40+00:00
Род. пЯ видела высокую березу, стоявшую около реки.
Дательн.пВысокой березе отрезали ветки.
Предложн.п Мы говорили о нашей березе в саду.