Решите задачу:
Автомобиль ехал по трассе 2 часа со скоростью 90км/ч, о по городу 1 час со скоростью в 3 раза меньше. Сколько километров автомобиль (продолжения на листке нет)

2
На каком листе???
С заданием

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T12:12:57+04:00
Сколько км автомобиль проехал всего?
1) 90*2=180 км проехал по трассе
2) 90:3=30 км/ч скорость по городу
3) 180+30=210 км проехал всего
2014-03-09T12:14:22+04:00
2*90=180(км)-проехал авт. по трассе
90:3=30(км)-в городе
180+30=190(км)-проехал авт. всего