ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!УМОЛЯЮ!!! ЗА ПОМОЩЬ ДАМ 20 БАЛЛОВ!
1. В каком ряду во всех словах пропущена буква в корнях с чередованием гласных?
а) Разб...рает , возр...ст , инж...нер
б) Зам...чательный , водор...сли . шел...ст
в)Разд... лить , наб....раешься , ж....лание
г) Ст....рает , уб....рёт , зад...рать
2.Укажите глагол с проверяемым безударным гласным в корне .
а) Выр....стить
б) Св... ркать
в) Соб...рать
г) Обв...нить

2

Ответы и объяснения

2014-03-09T12:06:22+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-09T12:19:04+04:00
1)В ряду-г
2)г)Обвинять проверочное слова-вина.