Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T08:02:56+00:00
Семья - самое важное , что есть в нашей жизни. Моя семья многое значит для меня и всегда ассоциируется с чем- то добрым и светлым. В своем сочинении я бы хотела  рассказать о членах своей семьи и наших традициях. В моей семье 4 человека это мама  - Анна, папа-Андрей , младшая сестренка - Даша и конечно же я. Моя семья очень дружна , мы всегда готовы прийти на помощь друг другу,  радуемся успехам  и сочувствуем неудачам каждого из нас . Моя мама Анна всегда поддерживает в доме  удивительную атмосферу тепла и уюта, все мы любим ее и обращаемся к мамочке за   дельным советом. Мой папа Андрей очень  мудрый человек , он  всегда принимает только тщательно продуманные решения и готов предложить мне свою помощь в выполнении домашних заданий, с ним мы можем вести увлекательные беседы , а главное я могу доверять ему считать папу другом. А моя сестренка Даша настоящее чудо, даже в силу своего шестилетнего возраста она смышлена и развита не по годам. Дашка очень веселая девочка , с ней мы гуляем , читаем книжки , играем в игрушки. Я очень люблю
2014-03-09T08:27:31+00:00

Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме, где тебя ждут и любят. Многие люди счастье видят прежде всего в семье. С понятием дома и семьи связаны наши первые представления о мире, любви, заботе. Дом – это главная составляющая человеческой жизни. Дом – это прежде всего семья, это малая родина, с которой начинается любовь к родной стране, к Отечеству. Семья в жизни каждого человека играет большую роль. По мнению писателя Л. Жуховицкого, человек, который вырос в доброй семье, всю жизнь благодарит ее за радость. Человек, который вырос в трудной семье, всю жизнь благодарит ее за науку.
Семья – это самые дорогие и близкие люди. Для меня семья начинается с мамы. Мамина ласка, нежность, тепло окружают нас с первых дней жизни. Говорят, что женщина может добиться блестящих результатов на любом поприще. Она может принести немало пользы обществу, но самый важный и самый тяжелый труд ее жизни – это создание семьи. Мама – хранительница домашнего очага. На ее хрупких плечах держится весь дом: ей после работы нужно приготовить, накормить, убрать, помочь сделать уроки и еще сделать много дел. Иногда удивляюсь, как мама все успевает! В нашем доме всегда тепло, уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным. Я, конечно же, понимаю, что одна мама не сможет создать хорошую семью, ведь семья – это коллектив, и климат в семье должен создаваться всеми ее членами. Взаимопомощь, забота о каждом, доброта создают в нашей семье тепло, уют и благополучие.
Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники. Мы в семье часто вспоминаем веселые события, которые произошли с нами. Эти воспоминания создают в доме теплую и сердечную атмосферу. Мы любим проводить домашние праздники. Для нас это прежде всего улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочешь встретиться и пообщаться. К семейным праздникам готовимся все вместе и ждем их с нетерпением. Все это объединяет нас и приносит радость. Праздники являются незабываемыми событиями в нашей семье. Семейные праздники мы отмечаем дома, в интересной поездке, на природе. Нередко к нам присоединяются друзья родителей, дети которых уже давно стали моими друзьями. Считаю, что хорош тот домашний праздник, в котором принимают участие и взрослые, и дети. Такой вечер детей с родителями – это мостик, объединяющий семью.
Семья – это самое главное, что есть у каждого из нас. Она держится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. Здесь мы можем услышать о себе то, что никогда не отважатся сказать нам люди со стороны, но здесь нас никогда не разлюбят. И что бы ни случилось, мы всегда можем рассчитывать на понимание и поддержку родных. Без семьи человек не может жить. Для меня семья – это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться. Мои родные и близкие всегда меня ждут и любят. Моя семья – это моя опора. Моя семья – это моя крепость.