Приведи примеры сказок в которых говорится о любви родителей к детям,как она проявляется

2
там любовь сестры к брату
почему? родители приучали детей к порядку, и подарки обещали привезти
нет,ну сама-то сказка о братце и о Алёнушке,а родители-это только в начале и в конце
ладно, сейчас еще подумаю
а вы не знаете как поставить аву?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T11:32:31+04:00
"в дурном обществе"- плохая любовь родителей к детям
"звездный мальчик"- хорошая любовь
"золушка"- любовь к отцу
мальчик с пальчик"-помощь родителям
"метелица"- любовь к мачихе и отцу
"морозка"- любовь к отцу
ПОБЛАГОДАРИТЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!
2014-03-09T12:01:06+04:00
Красные яблоки как сын испугался за маму!РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!