Цена упаковки составляет 3/100 цены игрушки . Найдите стоимость игрушки с упаковкой , если цена игрушки : А) 400 руб.; б) 150 руб.;

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T17:47:37+04:00

А)400:100=4(1/100)

4*3=12 - упаковка

12+400=412 - всего

Б) 150:100=1.5(1/100)

1.5*3=4.5

150+4.5=154.5

.................................................................................................

Лучший Ответ!
2012-04-12T17:50:25+04:00

А) 400:100*3=12(руб)-цена упаковки.

    400+12=412(руб)-цена игрушки с упаковкой.

Б)150:100*3=4,5(руб)-Цена упаковки

    150+4,5=154,5(руб)-цена игрушки с упаковкой.