Продаются чайные чашки по 75 р 70 р 60р 50р 40р и блюдца по 58 р 42р 32р .Сколько различных наборов из одной чашки и одного блюдца можно составить ?какой наборбудет самым дешёвым ?какой набор будет самым дорогим?Могут ли два различных набора с одинаковой ценой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T10:10:57+04:00
Всего возможно 15 наборов, так как например к каждой чашке можно подобрать одно блюдце, т.е. 5*3=15.
Самым дешёвым будет набор 40+32=72р.
Самым дорогим 75+58 = 133р
Да 2 разных набора могут быть с одинаковой ценой, например 40+42=82 и 50+32+82р
2014-03-09T10:28:07+04:00
15 наборов, самый дешевый набор - чашка за 40 р., блюдце за 32 р., самый дорогой - чашка за 75 р., блюдце за 58 р., с одинаковой ценой – 40+42 и 50+32, 50+42 и 60+32, 60+42 и 70+32.)