Легковой автомобильтшёл 2ч со скоростью 55,4км/ч и 4ч со скоростью 63,5км/ч.Найди среднюю скорость автомобиля на всём пути.

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T13:36:02+00:00



1)55,4*2=110,8 км

2)63,5*4=254 км

3)254+110,8=364,8 км весь путь

4)2+4=6 ч все время

5)364,8/6=60,8 км/ч средняя скорость

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-12T13:36:32+00:00



1) 55,4*2 + 63,5*4 = 110,8 + 254 364,8 км - весь путь

2) 2+4=6 ч - затраченное время

3) 364,8 : 6 = 60,8 км/ч - средняя скорость