По каким признакам определяют принадлежность растений к отделу голосеменных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T05:14:39+00:00
Голосеменными эти растения называют потому, что их семена развиваются не в плодах, как у покрытосеменных растений, а лежат открыто (голо) на поверхностях чешуй шишек.
2014-03-09T05:18:11+00:00
характеризуются наличием семязачатков с последующим развитием семени, но не образуют цветков и плодов