Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-09T05:21:57+00:00
Пусть х рублей было у Ани.
4/15х рублей Аня истратила на мороженое
х - (4/15)х = (11/15)х рублей осталось после покупки мороженого
(3/11)×(4/15)х = (12/165)х  = (4/55)х рублей - заплатила Аня за блокнот
(4/55)х = 6
х = (55×6)/4 = 82,5 руб было у Ани.
(4/15)×82,5 = 22 руб - стоит мороженое
22 + 6 = 28 руб Аня истратила на покупки
82,5 - 28 = 54,5 руб осталось у Ани.
2014-03-09T05:22:47+00:00