Дайте пожалуйста классификацию ПРЫТКОЙ ЯЩЕРИЦЫ:
Тип
Вид
Семейство
Род
Класс
царство
подцарство
...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Dakileno
  • почетный грамотей
2014-03-09T03:07:22+00:00
Царство:животные
Тип:хордовые
Класс:пресмыкающиеся
Отряд:чешуйчатые
Подотряд:ящерицы
Семейство:настоящие ящерицы
Род:зеленые ящерицы
Вид:Прыткая ящерица
2014-03-09T05:12:21+00:00
Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Пресмыкающиеся Отряд: Чешуйчатые Подотряд: Ящерицы Семейство: Настоящие ящерицы Род: Зелёные ящерицы Вид: Прыткая ящерица