отправившись в морское путешествия ,он синдбада-мореход взял с собой 1200 л пресной воды. каждую неделю он тратил 15% того запаса воды, который унего оставался. сколько литров воды осталось у синдбада через неделю путешествия? через две недели

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T17:26:06+04:00



1)1200*0,85=1020 осталось у него через неделю

2)1020*0,85=867 осталось через две недели.

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-12T17:29:33+04:00



1) 1200 * 0,15 =180 л воды истратил за 1-ю нежелю

2) 1200 - 180 = 1020 л осталось через неделю

3)1020 * 0,15 = 153 л истратил за 2-ю неделю

4) 1020 - 153 =867 л воды останется через 2 недели