Задача 4 класс: На мельницу завезли 38 мешков пшеницы и 32 мешка ржи. Пшеницы было на 2080кг больше чем ржи. Сколько кг ржи и пшеницы завезли, если масса мешков одинаковая.

2

Ответы и объяснения

2014-03-09T00:57:09+04:00
Пшеницы - 38 мешков, на 2080 кг > ржи
Ржи - 32 мешка
Сколько кг ржи и пшеницы?

Решение
1) 38-32=6 (мешков)
2) 2080/6=346,6 (кг) - в 1 мешке
3) 38*346,6=13 170,8 (кг) - пшеницы
4) 32*346,6=11 091,2 (кг) - ржи
Лучший Ответ!
2014-03-09T10:48:11+04:00
38-32=6(м) 2080:6=346,6(кг)-в 1 мешке 38*346,6=13170,8(кг)-пшеницы 32346,6 = 11091,2(кг)-ржи