Обучаясь в 4 классе и находясь на каникулах, Артем к количеству дней в текущем месяце прибавил количество дней в следующем месяце, и у него получилось 62. Какой праздник будет отмечать Артем?
Варианты вопроса: 23 февраля, Новый год, День защиты детей, День смеха (День дурака), День народного населения.

2
новый год, т.к. январь и декабрь по 31 день
да я тоже так думаю, тем более он на каникулах ( на зимних) значит скоро новый год

Ответы и объяснения

2014-03-08T19:20:35+00:00
Артем будет отмечать Новый год) наверное
Лучший Ответ!
2014-03-08T19:21:30+00:00
День дурака.
Предположим, Артем на весенних каникулах, так как в марте и апреле 31 день. Получается 31+31=62. Далее: праздники. Из всего пере численного подходит день дурака, та как празднуется 1 апреля. Надеюсь, помогла!! Жду благодарности)))
Спасибо.
также он на зимних каникулах в декабре и январе 31 день . 1 января новый год !Тоже подходит
апрель 30 дней