Помогите пожалуйста решить задачу:

Одновременно в противоположных направлениях отправились катер со скоростью 60 км в час и байдарка, скорость которой в 4 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними будет 375 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T17:21:55+04:00

Решение:

1)60:4=15-км/час байдарка

2)60+15=75км/час-общая скорость

3)375:75=5часов

Ответ:5 часов

2012-04-12T17:22:11+04:00

1) 60 : 4=15(км/ч) - скорость байдарки

2) 60+15=75 (км/ч) общая скорость движения катера и байдарки за 1 час

3) 375:75=5(ч) через столько часов расстояние между ними будет 375 км