Назовите следующие существа SO3. AKP3. MnO3 . HNO2. H2CO3. HCL . LiOH. Pb(OH)2. CO(OH)3. Na2SO4. FeSio3. Cr(NO3)3

2

Ответы и объяснения

2014-03-08T18:22:13+00:00
Оксид серы 6, фосфид алюминия (или нет. Не совсем понятно написано) , Оксид марганца 6, азотистая кислота, угольная кислота, хлороводород, гидроксид лития, гидроксид свинца, гидроксид кобальта, сульфат меди, силикат железа 2, нитрат хрома 3
Лучший Ответ!
2014-03-08T18:26:49+00:00
1-оксид серы
2-
3-оксид марганца
4-азотистая кислота
5-угольная кислота
6-хлороводород
7-гидроксид лития
8-гидроксид свинца
9-гидроксид кобальта
10-сульфат натрия
11-силикат железа
12-нитрат хрома