Подберите синонимы или синонимичные словосочетания к существительным.
Невоспитанность-_________________
Несправедливость-________________
Нетерпеливость-___________________
Неграмотность-____________________
Нездоровье-______________________
Немилость-_______________________

2

Ответы и объяснения

2014-03-08T21:40:18+04:00
Неотесанность неправедность невыдержанность некомпетентность недомогание опала
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-08T23:57:58+04:00
Невоспитанность – неумение вести себя, неделикатность, некультурность
Несправедливость – незаслуженность,  предвзятость
Нетерпеливость – нетерпение, невыдержанность
Неграмотность – безграмотность, невежественность, непросвещённость
Нездоровье – заболевание, слабость, заболевание
Немилость – гнев, недовольство