B8. В треугольнике ABC угол C равен 58, биссектрисы AD и BE пересекаются в точке O. Найдите угол AOB. Ответ дайте в градусах

2
Комментарий удален
ну как мне ответ написать?(( у меня фотка с решением...
вы можете прикрепить фото с решением:)

Ответы и объяснения

2014-03-08T21:29:51+04:00
Обозначим точку пересечения биссектрис К. сумма противоположных углов четырехугольника равна 180. следовательнов четырехугольнике ЕОДС уголЕОД =180-58=122. угол АОВ и угол ЕОД равны как вертикальные следовательно угол АОВ равен 122.
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-08T21:55:10+04:00
Лови решение^^ Вроде бы качество норм...