1.Выпиши из предложений глаголы 3-го лица:У крыльца растёт куст жасмина.Всё лето будут цвести эти красивые цветы.Мы с тобой идём к реке.В воскресенье ты ходил в кино?Завтра вечером буду учить стихотворение.
2.Выпиши из предложения дополнения:После весеннего дождя всё в берёзовой роще дышало необыкновенной свежестью.

2

Ответы и объяснения

2014-03-08T21:29:25+04:00
1) растет, будут. 2) необыкновенной свежестью.
Лучший Ответ!
2014-03-08T23:35:26+04:00
Растет, цвести,ходил,- это первое( Он , она , оно, они- 3 лицо). Дождя, свежестью-2( дополнения)