Из точки пересечения диагоналей ромба проведен перпендикуляр который делит сторону ромба на отрезки 18 см и 32 см Найти длину диагоналей ромба

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-08T17:13:15+00:00
Лови:3...................
чего ещё есть решать?) Эта была намного легче))
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-08T17:13:29+00:00



Ромб АВСД, диагонали ромба в точке пересечения О делятся пополам и пересекаются под углом 90, ОН-высота на АД, АН=32, НД=18, АД=32+18=50, ОН=корень(АН*НД)=корень(32*18)=24, АО в квадрате=АН*АД=32*50=1600, АО=40, АС=АО*2=40*2=80, ОД в квадрате=НД*АД=18*50=900, ОД=30, ВД=ОД*2=30*2=60