Сочинение на тему: Мир путишествие динозавров. Помогите срочно надо...

2

Ответы и объяснения

2014-03-08T21:33:08+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-08T21:42:24+04:00
Динозавры - это животные который жили миллионы лет назад. лудей в то время не было, а экология была хорошая в результате это была хорошая сфера развития, но если бы не ледниковый период, то они бы жили до сих пор. несколько рредставителей из их миро еще осталось при нас это черепахи и ящерицы. мир динозавров очень интересен, но многие дети которые не любят читать книги думают, что динозавры жили с людьми. но люди появились плсле ледниково периода и не звчтали динозавров. о динозаврах человек узнал в следствии археологических раскопок. очень много останков сохранилось до наших дней, их можно найти в музеях. в россии и в других странах, на всех континентах очень много останков. жизнь динозавров очень разнообразна и поэтому динозавры были всеядные тоесть они были и травоядные и плотоядные. они были рвзные от больших до маленьких, так же были и летающие динозавры различные птеродактели и нодозавры они все были рвзново размера и формы.