Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-08T20:42:08+04:00
Значение слова Безмятежный по Ефремовой:
Безмятежный - 1. Не испытывающий волнения, тревоги; невозмутимо спокойный. // Свойственный такому человеку. 
2. перен. Ничем не нарушаемый. // Ничем не омрачаемый. 

Значение слова Безмятежный по Ожегову:
Безмятежный - Ничем не тревожный, спокойный 

Значение слова Безмятежный по словарю Ушакова:
БЕЗМЯТЕЖНЫЙ 
безмятежная, безмятежное; безмятежен, безмятежна, безмятежно (книжн.). Ничем не тревожимый, невозмутимо спокойный. Безмятежное детство. Безмятежный сон. 

Значение слова Безмятежный по словарю Даля:
Безмятежный 
тихий, спокойный, не мятущийся, ничем не смущаемый, идущий своим порядком. Безмятежность ж. покой, спокойствие, тишина, несмущаемость. Безмятежник м. безмятежница ж. покойный, равнодушный, безучастный человек. 
2014-03-08T20:45:54+04:00