Умоляю срочно помогите задачу,буду очень благодарна!!!!!!!!!!

Электродвигатель подъёмного крана работает по напряжением 380В,при этом сила тока в его цепи равна 20 А.Груз какой массы кран поднимает на высоту 19м за 50 с,если кпд установки 80%

2

Ответы и объяснения

2014-03-08T16:32:31+00:00
Кпд = Ап / Аз;  Aп = F * s = m * g * h; P=I*U;   Aз = P * t;  Кпд = (m * g * h)/ (P * t); m=(кпд*P*t)/gh = (кпд*I*U*t)/gh=(0.8*20*380*50)/(10*19)=304000/190=1600kg
можно пожалуйста решение и ответ
Лучший Ответ!
  • v1248
  • главный мозг
2014-03-08T16:49:09+00:00
Рассчитаем мощность крана
P=U·I
из-за потерь при КПД=0.8 полезная мощность будет несколько меньшей
P=КПД· U·I
При этом кран выполняет работу
A=P·Δt
против силы тяжести
m·g·H
Значит
P·Δt= m·g·H или
КПД· U·I·Δt= m·g·H отсюда
m=КПД· U·I·Δt/( g·H)
m=08·380·20·50/(10·19)
m=1600 кг