Ответы и объяснения

2014-03-08T20:22:00+04:00
Если дословно то :
Нью-Йорк 
добыча 
время
Лучший Ответ!
2014-03-08T20:41:24+04:00


NYC это Нью Йорк swag time значит 'время для вечеринок' или 'время делать то что ты любишь и делаешь лучше всего'
Ну есть несколько значений. если это написано например на майке я бы перевела 'время тусить'
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну тогда я бы остановилась на варианте 'Нью Йорк, время тусить'
Комментарий удален