Ответы и объяснения

2014-03-08T16:15:24+00:00
Персонаж древнегротеческой мифологии
Лучший Ответ!
2014-03-08T16:20:00+00:00
Герой, сын бога Зевса иАлкмены[2]— жены героя Амфитриона. При рождении был назван Алкидом . Неоднократно упомянут уже в «Илиаде» .Среди многочисленных мифов о Геракле наиболее известен цикл сказаний о 12 подвигах, совершенных Гераклом, когда он находился на службе у микенского царяЕврисфея.