свем
всем
ну написали
вы в вк есть
напишете скажете

Ответы и объяснения

2014-03-08T20:27:41+04:00
Ну как то так) За почерк прости

но это же не по океану, а вообще
составь
отблагодарю
Уже делаю))
ну сделай и я буду тебе помогать
Лучший Ответ!
2014-03-08T21:24:49+04:00
1. Отрицательная (полая) форма рельефа земной поверхности более или менее изометрических или слабо вытянутых очертаний. Расположена либо на суше, либо на дне морей и океанов./Котловина
2. Минимальная температура поверхностных вод в океане(название места)./Арктика
3. Водное пространство, расположенное между двумя участками суши и соединяющее смежные водные бассейны или их части./Пролив
4. Часть океана, моря, озера или другого водоёма, глубоко вдающаяся в сушу, но имеющая свободный водообмен с основной частью водоема./Залив
5. Самый теплый океан(название)./Индийский
6. Самый большой по площади океан(название)./Тихий
7. Самый широкий межконтинентальный пролив(название)./Дрейка

Как-то так)) Надеюсь, что видно))
Комментарий удален
Пожалуйста) Если что, обращайся))
не когда не забуду