Решите хоть одно задание!!! Очень надо! Пожалуйста!!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-08T16:04:55+00:00
2. Сократите дробь:
51*26/13*17=102/17
72*21/16*4=189/8
42/1*9*26/18=364/114
Объяснение: тут все очень просто, например 51*26/13*17 тебе здесь не обязательно все умножать тут просто нужно 26/13=2*26=102 а снизу точно также 13/13=1*17=17 поэтому мы получили 102/17
1. Найдите частное:
(42ху):2=21ху
(-31ав):31в= -а
(8ав):(8а)=в
(-28ху):(-14ху)=2ху
 И наконец последнее:
- 12 1/3 * 3 = - 37
4 1/4 * 2/3 = 17/6 = 2 5/6
- 8 8/11 * ( - 4 1/8) = 36
14/50 : (- 14/25) = - 1/2
_____________________
 * - это знак умножения)))
при умножении не забывай такие правила: (-)*(-)=(+); (+)*(+)=(+); (-)*(+)=(-)
2014-03-08T16:07:42+00:00
51/13*26/17=102/17 (на 13)
71/16*21/4=189/8 (на 8)
42/1*9*26/18=364/114 (на 3)

48ху:2=24ху
(-31ав):(31в)=-а
(8ав):8а=в
(-28ху):(-14ху)=2

(-12 1/3)*3=37
17/4*2/3=17/6=2 5/6
(-96/11)*(-33/8)=36
(-14/50):(25/14)=-(14*25)/(50*14)=-1/2