Плюсы и минусы московского правителя Ивана Калиты???? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-08T19:28:54+04:00
Плюсы - 1. Иван Калита получил ярлык на великое княжение. 2. Иван Калита получил право от Хана самому собирать и доставлять в роду дань, часть дани оставалась в Москве. минусы увы не знаю(
2014-03-08T19:37:27+04:00
Плюсы - 1. Иван Калита получил ярлык на великое княжение. 2. Иван Калита получил право от Хана самому собирать и доставлять в роду дань, часть дани оставалась в Москве. минусов нет,,.........:-)