Один из смежных углов равен 46градусам.на сколько градусов второй смежный угол больше первого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-08T19:04:36+04:00


один из смежных углов равен 46градусам.на сколько градусов второй смежный угол больше первого?
===========================
сумма смежных = 180
180-46=134
два остальных угла 46 и 134
134-46=88 на столько больше один внешний другого
2014-03-08T19:36:02+04:00
180 - 46 = 134 градуса - второй угол. 134 - 46 = 88 градусов - разница между 1 и 2 углом)