А) Одна швея выполняет работу за 3 ч, другая - за 4 ч. Какую часть работы они выполняют за 3/4 ч, работая вместе?

б) Для приготавливания крема дерут 1 часть сливочного масла и 2 части сахарного песка. Сколько масла и сколько сахара надо взять, чтобы приготовить 1.1/2 кг крема? (точка обозначает целую часть)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-08T17:23:43+04:00
1/3+1/4=7/12 работы вместе за 1 час
7/12*3/4=7/16 работы вместе за 3/4 часа

1+2=3 части вся смесь
1 1/2:3=1/2 кг масло
1/2*2=1кг песок
2014-03-08T17:25:05+04:00


 1/3+1\4 - совместная скорость за час. А надо найти за 3/4 часа.
Умножить сумму этих дробей на 3/4 будет 7/16

2, 1 ,5 разделить на три = 0,5 кг слив масла и 1 кг сахарного песка