Нужны отрывки из англоязычной литературы , где есть описание сезонов года,(!художественной! а не отрывки из учебников английского языка) и имя автора книги. Можно просто назвать книгу, если что отрывок сама найду.

2

Ответы и объяснения

2014-03-08T17:39:22+00:00
Винни пух на английском,там есть сезоны года
Лучший Ответ!
2014-03-08T19:00:41+00:00
Времена года - Джеймса Томсона; стихотворение Грея "К весне",Джеймс Битти- Менестрель