Комментарий удален
Легкие так называются потому что если все органы положит в сосуд или емкость, которая наполнена водой, то только легкие будут на поверхности воды, то есть не будут тонуть. И ещё, на латинском языке слово "легкое" образовано от корня, который на русский язык переводится как "плавать".

Ответы и объяснения

2014-03-08T16:01:40+04:00
Наполнены воздухом наверное поэтому лёгкие получили такое название. 
Лучший Ответ!
2014-03-08T16:07:30+04:00
Легкие называют легкими, потому что они наполнины воздухом и имею очень маленьктй вес.