Напишите прошу сочинение на тему "мое увлечение" не из интернета(желательно) можно в 6-7 предложениях можно про музыку и шитье. плииииииииииииииииииииииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-08T10:44:56+00:00
В нашем мире существует множество увлечений. Но  мне по душе  рукоделие. Само рукоделие имеет множество разновидностей. Меня заинтересовало вышивание. Эта робота требует   бдительности и внимания. Она способствует гармонии и спокойствию. Ведь при выборе узора ты  в первую  очередь обращаешь внимание на то, какому настроению способствует этот узор, какой в будущем станет прекрасной картиной. 
2014-03-08T12:18:14+00:00
В настоящий день каждый человек чем-то занят, у каждого своё увлечение, занятие...моё занятие-это музыка...я очень часто слушаю музыку, она мне часто помогает, но всё таки я стараюсь не забывать об окружающих, ведь разговор в живую невозможно заменить...Музыка придает мне духовную силу, развивает мой внутренний мир, с помощью музыку я быстро успокаиваюсь, когда у меня радость, то опять же музыка со мной...на сегодняшний день музыка везде, всегда и со всеми,куда мы не пошли песни, мелодии,звук всегда нам слышен...