1) Катя прочитала 30% книги. Сколько страниц прочитала в книге, если ей осталось прочитать 140 страниц?

2)Катя прочитала 30% книги, в которой 140 страниц. Сколько страниц прочитала Катя?

3) В книге 140 страниц. Катя прочитала 35 страниц. Какой процент книги Кате осталось прочитать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T12:55:10+00:00



1)сколько % осталось прочитать?

100-30=70%

2)сколько страниц приходится на 1%

140:70=2

3)сколько прочитала?

30*2=60 стр

============================================================

1)140*30:100=42 стр прочитала

====================================

1)сколько осталось прочитать?

140-35=105 стр

2)какой % осталось прочитать?

105*100:140=75 %

2012-04-12T13:24:07+00:00

1)100-30=70% осталось ей прочитать

   140/0,7=200 стр всего в книге

   200-140=60 прочитала

2)140*0,3=42 стр.прочитала

3)140-35=105 стр осталось прочитать

   105/140*100=75%