Какое из перечисленных имен лишнее?Подчеркни!
Александр Невский Хан Батый Дмитрий Донской Иван Калита Иван Третий

2

Ответы и объяснения

2014-03-08T14:16:21+04:00
Мне кажется, хан Батый, потому что он не русский князь
Спасибо я так и думал то что Хан Батый он напал на Русь.
Не за что
Лучший Ответ!
2014-03-08T14:17:14+04:00
Иван Третий лишний, так как это царь, а остальные полководцы.
Может быть и два варианта
и ещё потому что, у Ивана третьего номер, а не прозвище