с точки зрения физики и биологии что становится с рукой если ее поместить в воду на 20 минут

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-08T14:05:47+04:00
ФИЗИКА:после того, как мы вынем руку через 20 минут из воды, то мы почувствуем охлаждение, т.к. вода, испаряясь охлаждает и себя и часть тела.
БИОЛОГИЯ:если руку поместить в горячую воду, то сосуды расширяются, а если в холодную, то сужаются.
  • Diba
  • отличник
2014-03-08T14:09:39+04:00
Биология: Если окунуть руку в сосуд с холодной водой, то сосуды сужаются, а если поместить руки в горячую воду- сосуды расширяются.
Физика: после того, как вынешь руку из воды, то чувствуется охлаждение, так как  вода при испарении охлаждает себя и часть тела.(руку)