Лестницу длиной 2 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-08T09:48:06+00:00
По условию задачи получается прямоугольный треугольник с катетом 1.2 м и гипотенузой 2 м. По теореме Пифагора находим неизвестный катет (обозначим его за h:
h = √ 2² - 1.2² = √2.56 = 1.6 м
2014-03-08T09:49:02+00:00
Это по теореме Пифагора:
Гипотенуза²=(катет1)²+(катет2)²
Гипотенуза=2, один из катетов 1,2 найдем второй катет:
2²=1,2²+х²
4=1,44+х²
х²=4-1,44
х²=2,56
х=1,6
Ответ: высота 1,6