Ответы и объяснения

  • lf79
  • новичок
2014-03-08T09:08:12+00:00
Деревянным ..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................

деревянным...................…….….........................................:..................................:.:.:..:::.:.:........
Лучший Ответ!
2014-03-08T13:33:59+00:00
Внешний вид жилища всегда зависел от окружающей природы, климата, особенностей строительства, которые были приняты в данной местности. Вид жилища зависил от того где жили люди, на севере или на юге Руси.
Каким был крестьянский дом?
Крестьянские жилища были двуэтажными. Жилые комнаты были на в тором этаже. Первый этаж был хозяйственным.Избы крестьян были обнесены высокими заборами с тяжёлыми воротами.
«Изба без печи, что дом без крыши».
Говорили в народе. Без печи крестьянском хозяйстве нельзя жить. Печь накормит и согреет.Избы топились по-чёрному. Печь не имела трубы и дым уходил через дверь. А часть дыма остовалась в комнате.
Когда на Руси появились каменные постройки?
Каменные постройки на Руси появились в конце х века. Сначало строили из красно-розового кирпича. Немного позже на чали строить здания из белого камня затем здания украшались резьбой.