Из пункта А вышел пешеход со скоростью 5 км/час. Через 4 часа следом за ним выехал велосипедист со скоростью 15км/час. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T16:40:17+04:00

1)15-5=10 км/ч скорость сближения

2)5*4=20 км ушел пешеход за 4 часа 

2)20/10=2 часа через догонит велосипедист пешехода

2012-04-12T17:07:58+04:00

+ к предыдуйщему комментарию будет не 2 часа а 3 так как пока велосипедист проедет первый час пешеход уйдет вперед на 5 км и во второй час также получается 10  так вот если 10/10=1 + 2 часа = 3 часа