Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Jrs
  • отличник
2014-03-08T15:26:15+04:00


1.
формула для правильных фигур вписанных в окружность sin( 360°/2n)= a/2R, где n-кол-во сторон многоугольника, а - длина стороны многоугольника, R - радиус окружности.
Для 4х угольника sin( 360°/2*4)= 12/2R ⇒ 2R=sin45/12. Для 5х угольника sin( 360°/2*5)= а/2R ⇒ 2R=sin36/а, следовательно.  sin45/12=sin36/а ⇒ а=12*sin36/sin45=12*0.59/0.71=9.97  см

2. Sкруга=πR²  Sкольца=Sбольшая-Sмаленькая=π*7²-π*3²=π(49-9)=3.14*40=125.6 см² 

3.  формула площади сегмента, если угол в градусах Sсегм=R²/2*(π*α/180-sinα), где R - радиус окружности, α - угол сектора.

α=60, надо найти R. Мы имеем хорду = 4 (это основание треугольника) , т.к. вершина =60, то треугольник равносторонний, т.е. боковая сторона = хорде =4

Sсегмента=4²/2*(π*60/180-sin60)=8*(π/3-0.87)=8*0.18=1.45 м²

  • Участник Знаний
2014-03-08T15:31:43+04:00
1) 
сторона квадрата  a = 48/4 = 12 см
диагональ d = a√2 = 12√2 (она будет и диаметром окружности)
R = d/2 = 6√2
сторона прав. пятиугольника t = R√((5-√5)/2) = 6√(5-√5)

2)
площадь первой окружности S1 = π(R1)² = 9π
площадь второй окружности  S2 = π(R2)² = 49π
площадь кольца  S = S2 - S1 = 40π

3) раз градусная мера дуги равна 60 градусов, то наша хорда равна радиусу окружности ⇒ R = 4 cm 
площадь сегмента S = 1/2 * R²(α - sinα) = 1/2 * 16(π/3 - √3/2) = 8π/3 - 4√3 cm²