Упростите выражение (2+c)^2−c(c−4) и найдите его значение при c=−1/8. В ответ запишите полученное число.

2

Ответы и объяснения

2014-03-08T11:48:02+04:00
Раскроем скобки  4+4с+с*с-с*с + 4с = 8с+4
подставим с=1/8    8*(1/8)+4 = 5

с*с - это с в квадрате
Комментарий удален
ну тогда 8*(-1/8)+4 = -1+4=3
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-08T11:52:49+04:00
.................................................